Итак. Снимаем фонарь. Думаю, не надо объяснять как.
Снимаем с него уплотнитель.
С обоих сторон фонаря можно наблюдать продолговатые заглушенные выемки.
Берем шлицевую отвертку, ставим ее на край внутри выемки, постукиваем аккуратно рукой по отвертке - пластик хрупкий, ломается. Выламываем его остатки - видем такую картину.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Внутри находится плата с резисторами и диодами с подсоединенными к ним клемами питания.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Снимаем плоскогубцами клемы, если повезет - при этом вынется плата. Если не вынется - придется аккуратно вынимать ее плоскогубцами, помогая отверткой, стараясь не сломать направляющие - она держится на фиксаторах.
Вытащили ее на свет - вот она
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Меняем ее на плату с фонаря-донора (в моем случае) или перепаиваем резисторы и светодиоды, подбирая похожие.
Вставляем плату обратно.
Заклеиваем отверстие пластиком, герметично (я заклеил прозрачным).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Наслаждаемся.
Что надо иметь ввиду:
если мы меняем фонарь на рестайле и покупаем его с рук - надо убедиться, что фонарь не от комплекта дооснащения. Иначе диоды будут гореть ярко, но не долго. Т.к. в рестайле диоды подключены последовательно, а в комплекте дооснащения - параллельно. Соответственно, выгорают резисторы и светодиоды. Лечится путем изменения проводки внутри фонаря, ничего сложного.
Всё.