02.04.2011, 00:12
|
#101
|
Модератор
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 45
Авто: M54B30
Сообщений: 13,778
Поблагодарили 636 раз(а)
|
Re: Проблема с указателями поворота и огнями заднего хода
Цитата:
Сообщение от illest
Под бардаком еще модуль ZKE обнаружился
|
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
|
|
|
02.04.2011, 13:01
|
#102
|
Участник тусовки
В Клубе с: 05.05.2010
Город: Питер
Авто: e39
Сообщений: 249
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: Проблема с указателями поворота и огнями заднего хода
Цитата:
Сообщение от illest
А на картинке плавкие предохранители которые находятся под передним пассажирским сиденьем, под ковром
|
это я понял, только за что они отвечают?
|
|
|
02.04.2011, 23:04
|
#103
|
Завсегдатай
В Клубе с: 12.09.2010
Город: Литва, Вильнюс
Авто: 330ci m54b30
Сообщений: 666
Поблагодарили 17 раз(а)
|
Re: Проблема с указателями поворота и огнями заднего хода
Если я правильно помню схему то за всё
Провод от аккумулятора идёт к ним, а дальше на главные потребители
|
|
|
09.04.2011, 23:29
|
#104
|
Завсегдатай
В Клубе с: 12.09.2010
Город: Литва, Вильнюс
Авто: 330ci m54b30
Сообщений: 666
Поблагодарили 17 раз(а)
|
Re: Проблема с указателями поворота и огнями заднего хода
По проблеме дальше.
Дальний свет вернул, ближний свет вернул, габариты вернул
Индикации на приборке всё еще нету ну и хрен с ним
Вопрос в том что нету света заднего хода.
По замерам..Пока не включена задняя, 0.00В, включаем заднюю, получаем 0.02В.
Лягушку проверил и заменил, рабочая..
Проверял сразу на патроне.
Вопрос что еще проверить? На фишке и на массу?
В схеме ЛЦМ'a не нахожу лягушку..Задний ход изображен как лцм->провода->задняя фара->провода->масса
Куда тогда идёт сигнал с лягушки?
|
|
|
17.04.2011, 20:41
|
#105
|
Участник тусовки
В Клубе с: 24.06.2010
Город: Реутов
Возраст: 46
Авто: Х5
Сообщений: 52
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Проблема с указателями поворота и огнями заднего хода
Цитата:
Сообщение от illest
По проблеме дальше.
Дальний свет вернул, ближний свет вернул, габариты вернул
Индикации на приборке всё еще нету ну и хрен с ним
Вопрос в том что нету света заднего хода.
По замерам..Пока не включена задняя, 0.00В, включаем заднюю, получаем 0.02В.
Лягушку проверил и заменил, рабочая..
Проверял сразу на патроне.
Вопрос что еще проверить? На фишке и на массу?
В схеме ЛЦМ'a не нахожу лягушку..Задний ход изображен как лцм->провода->задняя фара->провода->масса
Куда тогда идёт сигнал с лягушки?
|
у меня перешили lcm(модуль света).Все за работало,но гарантии не дали
|
|
|
17.04.2011, 22:47
|
#106
|
Завсегдатай
В Клубе с: 12.09.2010
Город: Литва, Вильнюс
Авто: 330ci m54b30
Сообщений: 666
Поблагодарили 17 раз(а)
|
Re: Проблема с указателями поворота и огнями заднего хода
Вот думаю и у меня тем же закончится
Сказали по новой лцм прошить, ну и приборку разом, а то там тоже глюков хватает
Но теперь и так хорошо, как только у студентов больше денег будет, сразу и перешьём
|
|
|
26.06.2011, 21:59
|
#107
|
Участник тусовки
В Клубе с: 23.04.2011
Город: Астана
Авто: 523i e39
Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Проблема с указателями поворота и огнями заднего хода
Всем привет. У меня сегодня случилась следующая ситуация. Еду вечером домой и обнаруживаю, что не работают указатели поворотов. Расстояние было небольшое и перекрестков мало. Доехал без приключений. Сразу кинулся осматривать машину. Оказалось поворотники и аварийка работают исправно, только нет отображения на приборной панели. Начал гуглить причину, наткнулся на этот форум. Дочитал до сообщения про ibus, и вспомнил, что сегодня подрубал компьютер к этой шине через адаптер. (Хочу карпьютер установить). После экспериментов с ibus комп збрал, а адаптер оставил подключенным. Тут я и догадался, что адаптер нагружает шину и бокирует связь между приборной панелью и LCM. Вынул его и чудо! Все заработало!
Связь между LCM и приборкой осуществляется по ibus. АКПП на сколько я знаю работает по CANbus. Это две сети, которые связываются шлюзом установленным в приборной панели. Если мы включаем заднюю скорость, сигнал идет по CAN шине в приборную панель, затем сигнал переходит в инструментальную шину (Ibus) по которой в LCM. LCM влючает огни заднего хода. Вот и объяснения всем симптомам.
Если есть проблемы в Ibus, LCM не будет досягаем для диагностики. Однако и остальные модули не будут работать должным образом, такие как штатная магнитола, радио, мультируль и пр.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
|
|
05.07.2011, 12:26
|
#108
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.12.2010
Город: г Белгород
Авто: E-39 523
Сообщений: 566
Поблагодарили 9 раз(а)
|
Re: Проблема с указателями поворота и огнями заднего хода
Цитата:
Сообщение от Алексей 530
|
НЕ путайте дорестаил с ресталом, ЭБУ ABS на гидроблоке ТОЛЬКО на рестайле !!!!!!! и никак иначе !!!!!!!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей 530
Ребят ( mr.Killer и illest)!!! Ну что молчите??? Победили проблему???
|
Проблему РЕШИЛ, заменой машины
|
|
|
21.01.2012, 11:29
|
#109
|
Участник тусовки
В Клубе с: 13.01.2012
Город: Спб
Авто: е39
Сообщений: 2
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Проблема с указателями поворота и огнями заднего хода
всем привет!
у меня была такая же проблема...
сначала купил машину е39 98г. 2.8л. изначально не горели на приборке повороты, дальний и туманки, тест приборки показал что все контрольные лампы целы и сама приборка. проходит дня 2, пропадает свет зад хода, начинаю беспокоиться... преды целые, лампочки целые. еду на диагностику, там говорят блок лкм не видим, еду на разборку беру блок лкм, меняю, загорелся правый дальний и ни че не изменилось, еду беру второй модуль света, меняю, загорается оба дальних . еду с этими 2 блоками к диагносту, диагностика ни видит ни одного. ставлю свой обратно, дальний горит только одна, прочитал тему про ремонт блока лкм, отдал перепояли , дальний заработал. прошло 2 дня, куча проеденных автосервисов, все плечами разводят. затем пропали туманки, передние по одной, задние сразу.
встречаю знакомого, тоже любитель е39, рассказываю эту проблему, он голову почесал и сказал есть хороший мастер, поехали сразу к нему и он за 10 мин с помощью диагностики и своей головы понял в чем дело.
решение этой проблемы.
наблюдал со стороны так что не обессудьте,
от блока лкм идет 3 штекера, (белый большой, черный большой и черный маленький если я не ошибаюсь 54 пиновый) 54 пиновый штекер идет к шине за бардачком.
на этом 54 пин проводе взять белый 3х цветный (точно не знаю кокой белый их там 3 или 4) и прозвонить его на обрыв к шине за бардачком. он дает управление модулю света. и пускаем новый провод. проблема решена
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|