16.06.2011, 01:13
|
#541
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 40
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Черная калина
530IA COSMOSSCHWARZ METALLIC.
Данные по транспортному средству
Скрытый текст
Тип Значение
Номер шасси ZBRDT650 0BY50305
Код типа DT65
Тип 530I (RUS)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M54
Рабочий объем 3.00
Мощность 170
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 2001-09-18
Серийная комплектация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF исполнение для этилированного топлива
S204A ANTRIEBSAUSLEGUNG EXPORT экспортная конструкция привода
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S352A DOPPELVERGLASUNG Стеклопакет
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S361A LM RAEDER/PARALLELSPEICHE 82 Л/с диск BMW с парал.спицами диз.82
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S815A SCHLECHTWEGEPAKET Комплект для плохих дорог
S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом
S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа [свернуть]
* удаление катализаторов
* бачек гура с промывкой системы рулевого управления
* замена блока ZKE
* замена клапана сервотроника
* замена стоек заднего стабилизатора
* замена троса капота
* переборка Vanos
* фильтр АКПП с заменой масла через установку
* замена сайлентблоков передних "косых" рычагов
* сальник хвостовика АКПП
* прокладка клапанной крышки 2 раза
* успокоитель и натяжитель основной цепи
* гидрокомпенсаторы
* переборка генератора
* замена поршневых колец
* замена маслосъемных колпачков
* очистка сетки бензонасоса
* замена воздушного и салонных фильтров
* замена приводных ремней и роликов
* замена прокладки стакана масляного фильтра
* замена масла
* замена масла в заднем мосту
* чистка дросселя и РХХ
* замена тормозов по кругу (диски/колодки)
* замена расширительного бачка системы охлаждения и крышки
* замена передних нижних прямых рычагов
* замена задних тормозных шлангов
* промывка инжекторов (мою с завидной периодичностью )
* балансировка колес
* перезаправка кондиционера
* замена свечей и свечных наконечников 2 раза (свечи)
* замена тормозной жидкости
* втулки переднего стабилизатора
* топливный фильтр
* углы установки колес - регулировка
* замена желтой оптики на белую
* замена задних подшипников ступиц
* датчик уровня масла ДВС
* DISA
* Torque converter
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
Последний раз редактировалось Александр М60; 24.05.2012 в 18:45.
|
|
|
03.12.2011, 20:37
|
#542
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 40
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: Черная калина
Цитата:
Сообщение от pilot715
Для правильного приготовления смеси (чтобы она соответствовала зашитой карте), системе необходимы данные о содержании кислорода в отработанных газах.
Спецы, поправьте если не прав.
|
Не совсем ты прав, авто с кислородниками которое - смесь стремится к стехиометрии. Без - она чуть богаче чем предыдущий вариант. Что мешает машине работать и готовить смесь без лямбд - да ничего. Потому как смесь по ним лишь немного корректируется и стремится к стехиометрии, а ее начальный основной состав рассчитывается по другим датчикам изначально. Разница будет лишь в том что DME не увидит что вылетает из камеры сгорания, а то что влетает - запросто
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
04.12.2011, 22:51
|
#543
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
|
Re: Черная калина
Цитата:
Сообщение от Александр М60
Не совсем ты прав, авто с кислородниками которое - смесь стремится к стехиометрии. Без - она чуть богаче чем предыдущий вариант. Что мешает машине работать и готовить смесь без лямбд - да ничего. Потому как смесь по ним лишь немного корректируется и стремится к стехиометрии, а ее начальный основной состав рассчитывается по другим датчикам изначально. Разница будет лишь в том что DME не увидит что вылетает из камеры сгорания, а то что влетает - запросто
|
как в этом случае (без лямбды), система сможет определить богатую или бедную смесь?
|
|
|
04.12.2011, 22:59
|
#544
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 40
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: Черная калина
никак, поэтому я и вварил гайки для зондов, ибо если начнутся проблемы, хоть знать че вылетает и от чего лечить. ЭБУ только знает входящие данные, выходных к сожалению нет. Но ты, зная допустим какой расход воздуха допустим в сочетании с временем впрыска - можешь предположить какая смесь.
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
06.12.2011, 23:00
|
#545
|
Завсегдатай
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 47
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 166 раз(а)
|
Re: Черная калина
А от чего зависит время впрыска? От типа топлива? Объема двигателя?
Табличка есть какая от каких значений нужно отталкиваться в этом вопросе?
|
|
|
06.12.2011, 23:06
|
#546
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 40
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: Черная калина
от количества поступаемого, учтенного воздуха изначально................факторы на это влияющие: объем ДВС, температура ОЖ, нагрузка и еще куча всякого говна.....
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
06.12.2011, 23:24
|
#547
|
Завсегдатай
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 47
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 166 раз(а)
|
Re: Черная калина
Не ну вот открыл я инпой снятие показаний, в каких пределах должно быть injection time на 2,8л, 14кг/ч воздуха с прогредой до 90гр. охлаждающей жидкостью движка.
Как определить маленькое время впрыска или большое? И на что указывает, соответственно маленькое время и наоборот большое? Что топливо г. и его больше в горшки лить нужно?
Если подумать то получается что вопрос экономии топлива в плане использования 95 и 98 топлива на безлямдовых калиниградках не совсем актуален, и лить оно его будет по своим "картам" в мозгах, а не по реальной отдаче от его сгорания. Проконтролировать то нечем?! Лямбд нету.
Просто у меня как раз такая, сейчас регулярно заправляюсь 92, пробовал несколько раз 95, не вижу никакой разницы ни по расходу ни по динамике, ну по динамике может совсем чуть-чуть веселей, но по расходы выигрыш на уровне погрешности.
|
|
|
06.12.2011, 23:31
|
#548
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 40
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: Черная калина
ты забываешь про датчик детонации, тут как раз и влияет октановое число. ДД корректирует УОЗ. ну что да как по топливу, тут надо читать про топливную коррекцию, богатую\бедную смесь - если с машиной что-то не так (например подсос воздуха), это будет видно и без лямбд, по параметрам расходомера. при 14 кг\ч время впрыска нормальное примерно 2,3 мс - небольшие отклонения допустимы
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
09.12.2011, 01:14
|
#549
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 40
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: Черная калина
передняя оптика приобретена новая, с белым поворотом. закатал ее (до весны уж точно) в пленку прозрачную. жалко мне ее зимой убивать.....
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
09.12.2011, 01:18
|
#550
|
Старожил
В Клубе с: 31.05.2011
Город: Екатеринбург
Авто: труха М51 Е34+М57 е39 530+ DIESEL POWER +34м50 2,5
Сообщений: 4,534
Поблагодарили 27 раз(а)
|
Re: Черная калина
да новые фары это хорошо машина сразу по другому смотрится!
|
|
|
09.12.2011, 11:00
|
#551
|
Модератор
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
|
Re: Черная калина
Цитата:
Сообщение от karasic
Просто у меня как раз такая, сейчас регулярно заправляюсь 92, пробовал несколько раз 95, не вижу никакой разницы ни по расходу ни по динамике, ну по динамике может совсем чуть-чуть веселей, но по расходы выигрыш на уровне погрешности.
|
Я тоже раньше лил только 92-й.А потом как-то поговорил со знакомым и репу стал чесать...Степень сжатия довольно высокая и никаким УОЗ её не подкорректируешь.Потом ещё раз открыл "инстракшен по эксплуатейшенс" и прочитал:
Заправляйтесь неэтилированным бензином.
Двигатель Вашего BMW рассчитан на бензин Super Plus (с октановым числом 98)
Вы можете так-же заливать неэтилированный бензин Super (с октановым числом 95)
Допускается использовать неэтилированный бензин Normal (с октановым числом 91).Из-за особенностей конструкции двигателя этот бензин допускается заливать только в исключительном случае.
В двигатели без нейтрализатора можно заливать этилированный бензин.
В общем месяца три катаюсь только на 95-м.Расход уменьшился примерно на литр.Не знаю,может на это повлиял переход на другое масло (с Shell 5W40 на Mobil 0W40).
Ну а если чисто теоретически,то с 95-ым КПД у движка выше чем с 92-ым,и для достижения той-же динамики на гашетку надо давить меньше,соответственно и расход ниже...
ПЫ. СЫ.Тоже калинка.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|