Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2009, 01:19   #8
grem grem вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для grem
 
В Клубе с: 13.11.2008
Город: Moscow
Авто: E30 318, Е34 525, Е34 520, Е38 750, Е46 330, E39 528, E36 320, X3 3.0d, X5 3.0D
Сообщений: 109
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Навигация и борт.компьютер 16:9 в японской версии (+)

Я выше про радиоблок не просто так написал, согласен полностью,
правильное решение поставить НАВИ МК4(МК3) сначала. И очень вероятно, что радиоблок удастся переключить в сервисном меню, но бывают исключения.

Еще можно перезалить прошивку в навиблок, он переинициализируется, иногда после перепрошивки глюки пропадают, которые иногда случаются если от разных машин все в кучу собрано.

В любом случае, чтобы лучше понимать как все это работает: считайте что клавиатура с контроллером и дисплей - сидит у вас в мониторе 4х3 или 16х9. Сам "системный блок" с "видеокартой" - это нави блок, или, когда его нет, видеомодуль. Радиомодуль - это периферия.

2 Avix А какой смысл к диагностике подключать? Если только прошить дооснащение НАВИ, чтобы потом все блоки друг друга корректно видели и ВИН в нави прописался. ? Но его можно и по i_bus прописать... Поясни какое отношение к приемнику это имеет? У меня опыт небольшой, но интересно.
  Ответить с цитированием