Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 15:56   #18
Lelik e39 Lelik e39 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.04.2009
Город: Зеленоград
Возраст: 43
Авто: БМВ 530 АКПП 2002г
Сообщений: 63
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Вот и я перегрелся.

Вобщем проблема такая. Началось все с того что начал уходить антифриз в неизвестном напровление. Потом началась течь с расшерительного бачка. До этого смотрел свечи ,свеча шестого целиндра была с небольшим белым налетом. В итоге закипел.Сняв крышку маслозаливной горловины были видны капельки антифриза. Закотил я машинку в гараж и скинул голову так как ссразу пало подозрение на прокладку ГБЦ.Когда слил масло следов антифриза в нем не видно.Прокладка ГБЦ уже стоит ремонтная. Головку проверил сам на ровность ровным металическим бруском, кривизны не заметно.Что могло случиться???? Да и вот ещё двигатель у меня как я понимаю с никосилом,как определить его износ самому. На стенках целиндров видно риски хона. Поршня не болтаются. И ещё пару вопросиков. Если стоит ремонтная прокладка уже а головку все же придеться точить что делать с прокладкой какую ставить? В экзисте всего один вариант ремонтной прокладки. Неужели она больше не точиться? После разборки обнаружил что кто то до меня видать заливал всякие присадки в двигатель,точнее в систему охлаждения.Так как из патрубков прям кусками вываливалась грязь. И каналы в двигателе и в головке с большими наростами ни понятного вещества. Как все это дело лучше промыть.?
  Ответить с цитированием