Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена, чистка КВКГ М57
Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 14:54   #1
tornado_net вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для tornado_net
 
В Клубе с: 07.04.2012
Город: г.Королёв
Авто: BMW 525d 2002-2003г.e39 touring
Сообщений: 393
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Замена, чистка КВКГ М57

Приветствую всех соклубников.

1)[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2)Откручиваем крепеж проводки (фото 1) так называемую косу, я использовал головку на 4,5
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3)Откручиваем сам клапан КВКГ (фото 2) 4 винта под шестигранник
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4)Снимаем сам клапан потянув его вверх (фото 3)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5)Снимаем фильтрующий элемент потянув его верх относительно корпуса. (фото 4)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее он подлежит замене, но менять его я не стал, а заменил на поролон от материнской платы.

6)Обрываем фильтрующий войлок от валика (фото 5)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
7)Не теряем прокладку в валике (фото 6)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
8)Чистим и обшиваем паралоном (фото 7)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
9)Также можно разобрать и почистить вакумную мембрану (фото 8)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

10)Собираем и ставим все на место.


Мой первый фото отчет, если что не так написал сори.



Спустя 6000 км. вскрыл посмотреть как дела, не расплавился ли поролон и т.д., вроде полет нормальный ниже фото.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

На Белорусском форуме посоветовали вместо поролона использовать войлок воздушного фильтра.

Последний раз редактировалось tornado_net; 18.12.2012 в 09:21.
  Ответить с цитированием