Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 12:10   #35
Mr.X Mr.X вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Mr.X
 
В Клубе с: 11.09.2011
Город: Москва СВАО Ярославка
Авто: BMW 523IT E-34 '89 M20B23turbo BrillantWeiss u21 ;)
Сообщений: 357
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Не могу понять какое сцепление мне ставить

Цитата:
Сообщение от ///MaxSP Посмотреть сообщение
в оригинале люк, соответственно лучше брать его

Со Звуки Науки 2 раза меняли сцепу.
правда всё под одномассовый маховик, но суть такова.
Сначала он купил комплект САКС. открыли, там:
1) Корзина САКС с наклейкой ЛЮК
2) Сцепа LUK
3) Выжимной Luk

Во второй раз купил он в сборе LUK (типа на тыщу дороже, через наш клуб покупал)
что имеем:
1) Корзина Сакс без наклейки LUK
2) Сцепа Сакс
3) Выжимной LUK

В итоге, имеем то, что в LUKе больше сакса, а в Саксе больше люка
Первый комплект прожил 25-30 тысяч км, в агрессивном режиме.
посмотрим что сделается со вторым, и имеет ли смысл переплачивать, за то, "что лежит в оригинале"
__________________
BMW: нажал на педаль - ушел от проблем!
  Ответить с цитированием