Я хочу сказать, что диагносты все на работе. Они работают, а не в интернете сидят днем.
Лично я бы купил б/у катализаторы и поставил бы их.
Просто за 15 лет владения БМВ у меня еще ни разу не было, что бы умерли катализаторы, хотя у меня на минуточку... было 43 машины.
Недавно довелось выбивать керамику из е38, но это был форс-мажор. У человека не было зажигания на м73 и при этом лился бензин. Действительно, катализатор оплавился и требовал замены.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от виталий 530
Да я ее уж полтора года как нашел.
Вообщем как я понял,если не правильно то поправьте:Либо я меняю 4 лямбды это ~10000 руб и на этом все,либо перешиваю на евро 2 и ставлю заглушки вместо них которые по 300р и перешиваю мозги за 1000р и результат один и тот же,и каты трогать не нужно?
|
Музчина, слушай внимаельно:
1. Подключаешь комп. Считываешь какие именно лямбды умерли.
2. Выкручиваешь верхние лямбды и исхитряешься одним глазком посмотреть на соты.
3. Если каты умерли, то делай, что считаешь нужным. Если живые, то меняй лямбды. И это не 10 000, потому, что у тбя там неверняка не все умерли.
Все.
Перешивка на работу без лямбд напоминает выкалывание глаз - жить можно, но вслепую.