Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 13:38   #1
denry вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.02.2010
Город: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: BMW-525I 2001
Сообщений: 47
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Что делать? (мини-крик души)

Привет всем!
Я новичок в клубе, но решил написать небольшой крик души, будет много букв. Конечно, не сказать что я в отчаянии и хочу сжечь свою машину, просто есть потребность поделится с теми, кто, возможно, поймет и поддержит, возможно даст дельный совет.

Начну свой рассказ.
Собственно, в глубине души я мечтал о е39, так как в свое время доводилось ездить на 528, на фарше, автомат телек и т.п. Но я знал и суммы, в которые обходилось содержание данной машины, это меня собственно и останавливало ее брать.
Но настал день икс, у меня на руках оказалась нужная сумма, в общем купил 525 рестайлинг. Почему - подвернулся вполне приличный экземпляр, у бывшего владельца свой сервис, все обслужено, вложений не требуется, продавалось срочно, цена хорошая. В общем не смог удержаться. Пробег - 178 тысяч, и даже были мысли что реальный)). Хотя до сих пор непонятно, реальный он или нет.
Причем смотрел с другом, бумероводом со стажем, помогал отец, одно время тоже из нашего стана (до сих пор влюблен в е39). Все было отлично - по кузову следов ремонта не найдено (кстати, до сих пор не нашел, чтобы бита была), двигатель - сухой, был не мытый, работал идеально. Снизу все тоже хорошо - ходовая в хтс, ничего срочной замены не требовало, днище все ровное, электронная диагностика ошибок не выдала, все системы работают исправно. В общем видно, что за машиной следили. Купился. Купил. Началось.

За первые 10 тысяч пробега:
Проследил КВКГ, стало давить масло из-под прокладки клап крышки (буквально через несколько дней после покупки)
Замена КВКГ
Замена прокладки клап. крышки.
Параллельно - промывка форсунок и замена топливного фильтра (с форсунок кстати стол бежать бенз в мороз, заменил уплотнения также).
Через пару недель - чуть не перегрел двиг - потекла помпа. Замена помпы, ремней навесного параллельно, роликов.
Потекли передние стойки - заменил.
Что еще было - не помню, это только самые яркие моменты, что я запомнил. Надо бумаги с сервиса посмотреть еще будет.

После 10 тысяч пробега диагностирую ходовую - умерли задние рычаги, втулки СПУ перед, стойки спу перед, передняя правая тяга - люфт (смотрел все с мастером сам, мастер свой).
Ах да, еще понял что у меня хреновый свет (друг и отец не сталкивались с рестайлингом ранее, просмотрели при покупке сломаные фары и неработающий автокорректор).

Посидев на форуме, решил, что наверное мне пока рано тянуть эту машину, решил продавать. Смотрели несколько человек, все говорили что состояние хорошее, цена у меня была одна из самых низких по городу, по подвеске честно говорил стоимость работ и делал скидку. Никто не купил. Снизил в итоге цену на 50 тысяч от первоначальной - ни звонка! Короче забил, получил премию, думаю сделаю все разом и буду ездить, пошли все.

Тут я замечаю течь из-под прокладки поддона и маслянного стакана. (видимо сказался переход на ликви-молли, не вижу больше причин).
Короче:
замена прокладки поддона.
Замена прокладки маслянного стакана.
Замена передних колодок.
Замена втулок СПУ, стоек СПУ, задних поперечных рычагов.
Ремонт фар ремкомплектом с экзиста (самостоятельно в духовке, СПАСИБО форуму), ремонт моторов автокорректора, замена пер. датчика автокорректора.
Замена задних тормозных шлангов.
Что-то еще - не помню уже.

Ну думаю все, теперь буду ездить и не греть голову.
Проехал пару тысяч км:
Умер передний датчик парковки. (так -то фигня, но блин, нет у нас в городе разборов по немцам! За БУ просят 2200 и ждать 2 недели). Заказал другу в Москве. Жду.
Перестал работать DSG, ошибка какого-то подкачивающего мотора чтоли, но диагносты сказали что он работает, и проблема в блоке АБС (причем сама АБС работает). Перепаять - просят 6р, опять же думаю не факт что сделают, так как проблема не очевидная (может кто подскажет, в блоке АБС ли проблема? АБС работает, а ошибка идет по какому-то подкачивающему мотору, который стоит справа, если смотреть на двиг).
Узнал благодаря форуму, что не работает диса.
Появился сильный люфт рейки (вернее резко перешел из маленького люфта в очень сильный (при покупке - все было зашибись!), но пока не бежит, заказан ремкомплект, жду).
Тормозные диски - близится замена вкруг.
Ради спокойствия надо бы поменять масло в коробке (в принципе, с ней все ок, но оно черное, факт что раньше не меняли и бывший владелец говорил что не менял. Субъективно - переключения вниз стали чуть более заметны, вернее стали заметны, раньше их практически не чувствовалось).
Иногда из сопла на центральной панели стал идти горячий воздух, хотя стоит на холодном. Близится конец клапанам печки???
А ну камень еще разбил туманку мне. Ладно фигня мелочи. Купил опять же через форум, жду.

Короче решил - по фигу. Мелочи. Сделаю все и буду ездить, ведь с двигом все зашибись, с коробкой тоже, кузов ровный. Мелочевку решу сам и с помощью форума, есть дружественный сервис который помогает. Фигня, прорвемся, знал же что покупал 10-летнюю бмв а не 5-ти летнюю тойоту.

Не тут то было. Появились признаки умирания гидрокомпенсаторов. Дрожь на холодную, расколбас после 5-ти дневной стоянки, также заметил, что колбасит, если завести на холодную, сразу заглушить, потом еще раз и заглушить, а затем пробуешь завести ее через часов 5 и ее колбасит. При покупке полгода назад - не было такого!!!
Появилось еще бренчание снизу. Боюсь умирает катализатор.
Ладно, посмотрел стоимость з/ч - думаю ладно, не горит, постепенно вылечу.

Но тут настал день ИКС-2. Спустя 1 тысячу км после последней смены масла, я понял, что ушел почти ЛИТР данной жидкости. Это практически последняя капля. Но я морально был уже готов, уже так сказать привык. Причем при покупке, когда уже бежала прокладка клап крышки прилично, она съела литр за 5 тысяч км! На том же масле! Полный финиш...

Короче подведу итог первого полугодия обладания данным аппаратом:
1. Ушло много денег. Сумма не важна, главное для меня то, что я например трачу на машину больше, чем на жену. Меня это очень расстраивает. Жена явно заслуживает большего.
2. Так как я работаю очень много сейчас, зачастую с 9 до 9 плюс 1,5 часа дорога в оба конца, времени свободного очень мало. И это время я трачу сидя на форуме, ищу причины поломки моего бмв. а мог бы время потратить на друзей (которых я стал очень редко видеть), родителей, и, конечно, жену (кстати женаты мы как раз тоже около полугода).
3. Я стал плохо спать. Количество радостных дней уменьшилось в несколько раз. Так как список поломок, который я веду в ежедневнике, не уменьшается, а увеличивается с каждым разом, не смотря на мои усилия. И теперь я сижу на форуме, читаю факи и делаю ставки, что у меня сломается следующим пунктом.
4. Затянулся ремонт в квартире. Не то чтобы денег не хватает, скорее времени, но и денег тоже стало меньше блин.

Короче, теперь я уже думаю однозначно - продавать. Сделаю рейку, антибукс, попробую сделать раскоксовку (могли ли залечь кольца после того, как я ее подогрел немного, помпа текла? сразу остановился, не глушил, включил печку....) И продам. Надеюсь. Задавлю в себе жабу, которая не дала мне продать мне машину дешевле, чем взял, и продам. И есть такая мысль у меня, что новому владельцу она будет приносить только положительные эмоции.

Короче, написав это очень длинное сообщение мои мысли несколько даже пришли в порядок. Кто смог осилить - огромное спасибо, если есть мысли - прошу.

делать выводы что я хреновый водила и убил все что есть в тачке за полгода - игнорирую, не те учителя и не то воспитание. Опыт есть. Знаю, как тяжело дается зарабатывание денег и берегу все то, что купил на эти деньги.

Во всем случившемся вижу пока что такие варианты:

1) мы втроем ослепли когда смотрели машину (ну не было у нее этих косяков блин! И с бывшим хозяином общаюсь сейчас изредка, он исренне не верит в мои рассказы и говорит кому я машину продал). Не верю. Ладно мы молодые, но отец то в теме, и опыта у него не отнимать, тут я уже не сомневаюсь ни капли.
2) Я хреновый водила и убил все что есть в тачке за полгода - опять же исключаю, не те учителя и не то воспитание. Опыт есть. Знаю, как тяжело дается зарабатывание денег и берегу все то, что купил на эти деньги. Тем более многие поломки никак не связаны со стилем вождения.
3) Почистить карму мне надо. Как-то тоже не очень версия, ко всему подобному отношусь скептически.
4) Бывший владелец пожалел тачку, уж очень не хотел отдавать (версия не моя, тоже не верю, как и в п.3)
5) Версия последняя. В е39 заложен заводом нормальный безпроблемный срок эксплуатации - 10 лет и 200 тыщ км (может 300, если скручен у меня на сотню), так как большинство заменяемых мной деталей - оригинал, и многие места, куда приходилось лезть - как будто первый раз туда доходят руки человека.... Возможно такое? Или это мой бред уже?

Жду комментарии осиливших, советы, предположения, а также возможно кто подскажет возможен ли жор масла от перегрева и что приходит в негодность в этом случае, чем лечить, а также по умершей системе стабилизации, куда копать.

Всем спасибо!

Последний раз редактировалось denry; 12.08.2011 в 13:40.
  Ответить с цитированием