Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 16:58   #200
ZEROxFLASH ZEROxFLASH вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 23.05.2011
Город: Москва
Авто: BMW 520i=>b28 e39
Сообщений: 496
Поблагодарили 35 раз(а)
По умолчанию Re: давление масла

мдааа почитал я тут вышеизложенное
господа "мотористы" - самоучки: подскажите мне на кой Крен вам компрессия ДВС, ежели речь идет о давлении масла??

излалгаю политику и порядок действий:

1) как уже было вышесказано (кем то умным) замеряем давление в системе смазки ДВС механическим манометром! (ну не надо туда совать манометр от насоса он у вас взорвется). для этого: выворачиваем датчик АВАРИЙНОГО давления масла, (не тот что идет на желтую масленку и стоит снизу на поддоне), и заворачиваем вместо него манометр , заводим авто - смотрим на хх смотри на 2500 об/мин давление в норме?? идем в магазин и покупаем новый датчик аварийного давления
2) первый пункт принес вам материал к размышлению давление НЕ НОРМАЛЬНОЕ
замена масляного фильтра это панацея на автомобилях где в фильтрах установлен КЛАПАН в нашем фильтре его нет (он есть в стакане)
открываем стакан осматриваем два клапаночка норма?? next post
3) ну уж тут начинается пляски с бубном вокруг маслянного поддона:
сливаем масло ( желательно его сохранить и не насыпать в него песка и прочей Г так как оно нам еще пригодится) и отворачиваем поддон , и раз уж мы сюда залезли то не просто на все смотрим и репу чешем а снимаем маслоприемник (эта такая хрень на душ похожая) и промываем его так же из масляного насоса выворачиваем редукционный клапан (кто там говорил что он отвечает за высокое давление?? сними его у себя и заведи машину давления не будет ибо ты откроешь лишнюю дырку через которую оно будет стравливаться, правильно?? тогда что мешает изношенному клапану травить давление????) заказываем ремкомплект для этого самого клапана (ежели таковой существует), или сам редукционный клапан и меняем его! собираем все в обратной последовательности.
4)заливаем масло (желательно пока что старое)
снова замеряем давление масла в системе смазки. давление не появилось??
5) welcome ту замена масляного насоса, вкладышей, с осмотром коленвала и при необходимости его проточкой или заменой

в 60% первые 4 пункта вас спасут оставшиеся 40% есть пункт 5

Добавлено через 7 минут
а ну про жертв неудчног ремонта я совсем забыл упомянуть у вас в 80% в масляном канале после маслоприемника тусуется ломоть герметика ))) снимаем маслоприемник вместо датчика аварийного давления подключаем воздух и продуваем систему
кстати и остальным не повредит
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: