Цитата:
Сообщение от ///MaxSP
нет проблем, но ищу лучшее...
этот мотюль не на порядок гуще, а немногим. при этом имеет тот же допуск API GL4 и...
Скрытый текст
МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
И МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ СПОРТИВНОГО ТИПА.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ТЕХНОЛОГИИ «ESTER
Категории
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C
100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие
свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую
стабильность при повышенных температурах.
0% потерь при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых условиях.
Высокотемпературный класс вязкости SAE 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при
высоких температурах и/или снижение шума в трансмиссии.
Остается достаточно жидким при низких температурах, для более легкого переключения передач в
холодных условиях. [свернуть]
|
Макс, я знаю что у мотюля все жидкости премиум класса, и всякие мобилы, шелы, кастролы и прочие с ним не сравнится, щас наконец-то у нас оф. диллер появился, буду не только в движок мотюль лить
Но, мтф это ж как спец масло, не думаю что оно уж прям так сильно уступает мотюлю, к тому проверенно и специально предназначенно для этой цели. Ты ж не собираешься в экстремальных условиях экплуатировать её, кмк, лей мтф и не парь себе мозг, просто интервал замены сократи. К тому же МКПП у BMW очень надежные, если их нормально экплуатировать... да ещё и с твоим пробегом