Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2011, 19:10   #29
Владимир 30 Rus Владимир 30 Rus вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Владимир 30 Rus
 
В Клубе с: 07.01.2010
Город: Астрахань
Авто: E39
Сообщений: 994
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: ВОПРОС ПО МАСЛУ MTF-LT-2

Цитата:
Сообщение от ///MaxSP Посмотреть сообщение
нет проблем, но ищу лучшее...

этот мотюль не на порядок гуще, а немногим. при этом имеет тот же допуск API GL4 и...

Скрытый текст

МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
И МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ СПОРТИВНОГО ТИПА.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ТЕХНОЛОГИИ «ESTER
Категории
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C
100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие
свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую
стабильность при повышенных температурах.
0% потерь при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых условиях.
Высокотемпературный класс вязкости SAE 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при
высоких температурах и/или снижение шума в трансмиссии.
Остается достаточно жидким при низких температурах, для более легкого переключения передач в
холодных условиях.
[свернуть]
Макс, я знаю что у мотюля все жидкости премиум класса, и всякие мобилы, шелы, кастролы и прочие с ним не сравнится, щас наконец-то у нас оф. диллер появился, буду не только в движок мотюль лить Но, мтф это ж как спец масло, не думаю что оно уж прям так сильно уступает мотюлю, к тому проверенно и специально предназначенно для этой цели. Ты ж не собираешься в экстремальных условиях экплуатировать её, кмк, лей мтф и не парь себе мозг, просто интервал замены сократи. К тому же МКПП у BMW очень надежные, если их нормально экплуатировать... да ещё и с твоим пробегом
__________________
BMW E39 525i M54 МКПП Stahlblau metallic
LifeStyleEdition - продана
  Ответить с цитированием