Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 15:47   #108
Docent51 Docent51 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Docent51
 
В Клубе с: 22.07.2010
Город: Мурманск, РФ
Возраст: 47
Авто: BMW Е39 и Suzuki Grand Vitara
Сообщений: 544
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Мой любимый баварец (BMW 520i E39 M54 2002г.в.)

Менялись только кольца (все во всех цилиндрах, номинал), прокладки, сальники (передний и задний), болты я оставил (у меня осенью когда голову сдергивали новые поставили), прокладку стакана масл. фильтра... Ремни и вискомуфту я поставил новые еще осенью, когда снимали голову на перебору и замену МСК.
Вроде все.
После того как все закончим, если кому интересно, могу скаркулировать окончательную смету расходов!

Добавлено через 3 минуты
Вообще странно, но все компоненты мотора выглядат абсолютно неизношенными - даже компресионные кольца как нвоые! Цепь и вкладыши - на 5 баллов! Почему такому износу подверглись только маслоотражающие кольца мне даже странно... Мож прежний хозяин (дай Бог ему сдохнуть в муках, за то что "забыл" мне сказать о таком аппетите масла) лил какое-нибудь дерьмовое дешевое мало полусинтетическое, что такая вот петрушка вышла?

Последний раз редактировалось Docent51; 21.01.2011 в 15:45.
  Ответить с цитированием