Цитата:
Сообщение от Master
Пару недель назад в пути загорелась лампочка аккума. Еле дотянул до гаража без габаритов, без музыки, в конце без печки. На приборке была полная гирлянда. Пришел конец щеткам на гене Valeo (реле держится на 3 винтах, в отличии от 2-х на Bosch). Впаял 2 щетки по 3 рубля (размер подгонял надфилем). Полет отличный.
|
Повезло тебе несказанно. У меня две недели назад загорелась индикация разряда АКБ на заведенном ДВС. Замена щеток не помогла. Пришлось скидывать генератор и отдавать целиком в ремонт. По деньгам за переборку - 4500 р., с заменой подшипников. Причина была сгоревшие диоды в диодном мосту. При демонтаже обнаружил что оба ролика приводного ремня весьма изношены (на морозе были посторонние звуки от них). Заказал новые FEBI (1120 р.за оба). порадовало что изготовитель фирма INA - Словакия, как и на оригинале БМВ, демонтированных с авто. Сейчас подзаряжаю АКБ, т.к. машина не завелась. Буду надеяться что все заработает. А то машина уже стала вростать в сугроб(((.
Еще на Валео щетки только оригинал идут с ценой под 5 т.р.. Бош здесь гораздо выгодней, там цены примерно от 1700 р. за новый щеточный узел.