Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 09:53   #2
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Разбираемся с редукторами часть 2

Можно поставить, но сильно увлекаться не стоит, так как у дизеля диапазон короткий. Будет дергаться. Проверено )

Добавлено через 1 минуту
stereotip528, если сделать впуск от М54, то по сути будет тоже самое в итоге.
Потому что 200 кубиков в реальности погоды не делают. Расход в пробочной толкатне у тебя должен быть меньше, так как проще колеса крутить на низких оборотах.

Добавлено через 3 минуты
ЗЫ

На 525, М54 пара тоже тяжелее 530, 3.38 ! Тоесть мало того что момента меньше, так еще и колеса тяжелее крутить. И это при схожей ВСХ с 3.0. Отсюда стонания у некоторых о том что не едет на свои 192 силы. На 525 автомат нужно ставить как минимум 3.46, а лучше 3.64, станет бодрее.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
  Ответить с цитированием