Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2017, 04:54   #201
Kovgan Kovgan вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.12.2015
Город: Crimea
Авто: Е39 2002
Сообщений: 21
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет по замене крестовины рулевого вала.

Цитата:
Сообщение от Archi29 Посмотреть сообщение
Для тех кто планирует менять крестовину,но ещё не уверен в ней ли дело - лезим под машину, находим где стыкуется вал с рейкой.Берёмся за вал и прибуем его врщать.
Хочу уточнить, получится ли крутить вал (который от кардана до руля)? Руль не будет оказывать большое сопротивление?
Если отсоединить вал от рейки, то можно ли проверить рейку вращением той ее части, которая к валу крепится и, если да, то как она должна себя вести?

Просто с рейки ничего не течет и хотелось бы конечно (понимаю, что наивно и легкомысленно, но проверить стоит), чтобы все решилось заменой крестовины.
Симптомы, как у многих: на кочках бьет в руль.
Плюс ко всему, на скорости выше 100км/ч появляется вибрация и тоже по рулю бьет, но думаю, что это скорее что-то с колесами и/или торм.дисками.
При торможении на большой скорости тоже бьет в руль, если сильно по тормозам давить.

Думал, что рейке однозначно хана, то перечитав эту тему (еле осилил), появилась надежда отделаться малой кровью.

Последний раз редактировалось Kovgan; 12.11.2017 в 05:03.
  Ответить с цитированием