Цитата:
Сообщение от dalt
Суть была не в фотоотчете а понять логику ЭБУ бмв)
|
Логика работы простая, длиной импульса по тонкому проводу, плавно регулируется скорость вращения допвента.
Логика простая, а техническая реализация - сложная.
Цитата:
Сообщение от dalt
сопротивление 1.6 кОм
|
им имитируется наличие "рабочей" платы управления оборотами, под рабочей платой "немцкие" инженеры естественно подразумевают фактическое наличие рабочего вентилятора перед радиками), иначе (если сопротивление не делать), муфта компрессора будет отрубается через некоторое время, у ЭБУ - ахтунг, не должен кондишин без вента включаться!
.
То что сделал ты, бюджетный обходной вариант. Доработав включение по температуре на выходе из радика, имитируется включение допвента на максимальной скорости. Остальные (скоростные режимы) вобщем-то нахрен не нужны.
ps С допвентом на рестайлах немчура перемудрила знатно!!!
Сокращение расхода топлива на нольцелыххрендесятых (за счёт малых скоростей вращения и плавного включения) и нагорождение всего этого чуда - здец конечно!