Цитата:
Сообщение от Scuba
Правда? Круто! Только ты это расскажи обладателям никасила, которые двигло гильзовали достаточно массово....... И тем, у кого потом после гильзовки блок треснул!
А вот НАСТОЛЬКО массовых проблем с покрытием на алюсиле я не слышал
|
Скуба, да что ты так взъелся за этот никасил? Где у тебя инфа, что обладатели никасила гильзовали его массово? Можно ссылочку? Или это твоя статистика собрана по друзьям?
То, что после гильзовки треснул блок - много факторов, это и кривые руки мастеров, используемые материалы, условия обкатки после ремонта, и пр., и даже тот нюанс, что БМВ не стало почему то официально гильзовать, а решало вопрос заменой блока.
Цитата:
Сообщение от Scuba
3. Так а ты просто задумайся, сам, поразмышляй (отвечать не надо):
- почему была заводская акция по замене никасиловых блоков?
- зачем конструктора БМВ заменили одно покрытие на другое, если первое настолько успешно?
- зачем конструкторы БМВ заменили блок с покрытием прямо на зеркале, на блок, с покрытием на гильзах?
|
1. Потому, что нужно было держать репутацию, кроме того, часть обращенйи были по гарантии.
2. А зачем конструктора вообще модернизируют двигатели? Зачем выпустили М50, М52, М54 и т.д.? Может надо было до сих пор везде пихать М30? Тоже довольно успешный движок был.
3. Вероятно потому что это экономически выгодней, чем изготавливать новый блок.
На самом деле, возможно инженеры и промахнулись с использованием никасила, но это вопрос сложный, т.к. его живучесть будет зависеть от условий эксплуатации (читай бензина), а не от плохой конструкции самого мотора.
И понятное дело, что покупая такую машину, нужна более тщательная диагностика, чем у машины с алюсилом. А в остальном разницы особой нет, не учитывая второго ваноса на алюсиле. В крайнем случае, блок можно всегда гильзануть, при качественной раболте этого хватает на 100-150 тыщ пробега. Мне такого пробега хватило бы на 5 лет,
хотя столько я на одной машине не езжу...