Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2015, 17:06   #523
Jcik Jcik вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Jcik
 
В Клубе с: 27.06.2010
Город: Belarus
Авто: BMW E39 525d M57 D25
Сообщений: 4
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Обсуждение темы "Все для кодирования"

Добрый день. Пытался по аналогии как в 1 посте [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] отключить проверку преднатяжитель ремня водителя (2 zuendkreis zk1 / gurtstrammer fahrer). Выбрал вместо модуля LCM модуль 1 в списке ABG
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Затем нажимал F4 "Читать ЭБУ". В получившемся файле FSW_PSW.TRC заменил нужный параметр GURTSTRAFFER_FAHRER_1 в нон_актив сохранил в FSW_PSW.MAN и записал в ЭБУ.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В результате при проверке ошибок INPAой выдает уже их аж 10 и не работает в INPA кнопка сброс ошибок.
Может кто подскажет в чем может быть дело? И можно ли считать ЭБУ ABG с авто того же года выпуска и залить себе ?
Изображения
Тип файла: jpg 111111111111111111111111111111.jpg (81.0 Кб, 225 просмотров)
Тип файла: jpg 2222222222222222.jpg (150.3 Кб, 226 просмотров)
  Ответить с цитированием