Просмотр полной версии : Передняя подвеска
Алексей_Test Pilot
22.10.2010, 15:47
заехал на диагностику подвески и там приговорили сайлентблоки верхнего правого и левого рычагов.
можно ли поменять сайленблоки на передних рычагах ?
или же предется покупать сами рычаги?
ivanowi4
22.10.2010, 15:55
можно, перепресовав
Перепресовка не желательна. Не всегда сайлен остается в рычаге.
АнатолийК
22.10.2010, 16:25
Лучше рычаги менять всборе полюбому!
Polosatiy
25.10.2010, 10:40
Перепресовка не желательна. Не всегда сайлен остается в рычаге.
Что за бред? Новый верхний рычаг идет без сайлента, его все равно надо покупать отдельно и запрессовывать.
Так что совершенно спокойно покупаются сайленты и меняются в верхних рычагах.
Единственное условие - они меняются парой, сразу оба.
А то что новый рычаг отлично садится и принимает форму это ничего страшного? И что при первой впресовки сайлена в рычаг диаметр изменяется. Делая повторную перепресовку своими руками, не советую.
АнатолийК
25.10.2010, 11:36
А то что новый рычаг отлично садится и принимает форму это ничего страшного? И что при первой впресовки сайлена в рычаг диаметр изменяется. Делая повторную перепресовку своими руками, не советую.
+1!!!! Но лучше еще сказать, что раз наелся сайлентблок, то надо подумать о том, что на другом конце рычага шаровая на подходе и, когда она тоже нае-ся, то какой был смысл замены сайлента?! Ты же не будешь его выпресовывать опять и ставить в новый рычаг?!
+1!!!! Но лучше еще сказать, что раз наелся сайлентблок, то надо подумать о том, что на другом конце рычага шаровая на подходе и, когда она тоже нае-ся, то какой был смысл замены сайлента?! Ты же не будешь его выпресовывать опять и ставить в новый рычаг?!
Верно. Двойной пробег шаровая не потянет, даже оригинал.
попал раз с сайлентблоками.хотел перепресовать,а они провалились в рычаге.сайленты лемфёрдер были,в результате пришлось искать б\у рычаги.а то что если умирает сайлент и шаровая на подходе-100% правда!
Тоже так думал, когда шаровые приговорили, пошел покупать и о чудо рычаги оказались с сайленами.
Samotlor
27.10.2010, 13:30
Перепрессовываются. В ряде случаев существенно влияют на "биение" подвески при торможении.
СтОит заморачиваться при покупке оригинальных рычагов поставляющихся без сайлентблоков. Сайленты БМВ,они же Boge,они же Lemforder.ИМХО,если пресс недоступен и шаровый палец рычага уже "подустал",лучше приобрести рычаги в сборе с ними.
Монтировать в рычаг аккуратно по меткам при помощи пресса. Затягивать на машине в "пригруженном" состоянии подвески.
АнатолийК
27.10.2010, 18:22
Тоже так думал, когда шаровые приговорили, пошел покупать и о чудо рычаги оказались с сайленами.
Я тоже всборе брал себе.
Что за бред? Новый верхний рычаг идет без сайлента, его все равно надо покупать отдельно и запрессовывать.
Так что совершенно спокойно покупаются сайленты и меняются в верхних рычагах.
Единственное условие - они меняются парой, сразу оба.
Оригинал поставляется без сайлентблока, Lemf с впресованным сайлентблоком!
Целесообразнее поменять рычаг в сборе. По соотношению цена/качество лучше взять LEMFORDER 1308401 Рычаг передний левый 3981,26р
fedot222
11.11.2010, 21:52
А как по качеству рычаги МOOG ?
А как по качеству рычаги МOOG ?
Не очень, брал себе передние поперечные рычаги, за 15 тыщ на одном умер сайлентблок.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot